Блоги учителей Гимназии № 56
страницы учителей ГБОУ "Академическая Гимназия № 56" Санкт-Петербурга
Уважаемые родители учеников начальной школы! В связи с понижением температуры воздуха и усилением морозов прошу, чтобы дети были тепло одеты для прогулок во время пребывания в группе продленного дня. Приветствуются теплые куртки, шапки и шарфы, а также непромокаемые штаны и варежки. Заранее вас благодарю, воспитатель ГПД Иззатова Н.В.
Дорогие друзья!
Напоминаю домашнее задание на следующий урок (15 сентября):
1) Вам необходимо выучить фразовые глаголы по теме "New year, new challenge". (Unit 1, p.12) Форма контроля: устный опрос.
2) Необходимо повторить тему "Словообразование в английском языке. Способы образования существительных". Используйте раздаточный материал, который вы получили на уроке. Тренировочные задания можно выполнить здесь: http://www.examen.ru/tests/anglijskij-yazyik-slovoobrazovanie. Форма контроля: самостоятельное выполнение упражнений на словообразование.
Булатова Е.И.
Друзья мои, ученики 10 Г и 10 К !
Обратите внимание на изменения в графике финальной контрольной работы в формате ЕГЭ. Напоминаю, что в работу войдут три аудирования, три чтения и два задания по лексике и грамматике - все, кроме multiple choice!
Если вы хотите подготовиться к тесту получше - задание можно скачать ЗДЕСЬ . Мы обязательно проверим его и разберем все ошибки.
До встречи на уроках!
Домашнее задание:
- учебник стр. 64-65 ( будем изучать на уроке новую тему по грамматике Present Perfect).
Отсутствующим нужно будет разобрать самостоятельно.
- рабочая тетрадь:
на уроке выполнили стр 60 ,
на дом ( на неделю) стр 61 - 63
Во вложении perfect.zip дополнительные объяснения к учебнику по теме Present Perfect
Ирина Георгиевна.
В книжных магазинах не часто встретишь биографии архитекторов - издательства крайне редко переиздают уже написанные биографии знаменитых петербургских архитекторов, предпочитая литературу, связанную с историей формирования отдельных улиц и районов города.
Современный урок истории не обходится без обращения к историческим источникам, и одним из самых интересных, наиболее наглядных из них является, на наш взгляд, фотография. Сегодня наш обзор посвящен динамично развивающемуся ресурсу - сайту PastVu.com
Любить и интересоваться математикой значит уметь решать задачи. Следовательно, научив детей владеть умением решения задачи, мы окажем существенное влияние на их интерес к предмету, на развитие мышления и речи.
Что можно почитать об истории Санкт-Петербурга? Такой вопрос все чаще стали задавать школьники, подходя ко мне в нашей гимназии. И тогда я задумался - какую книгу или серию книг можно рекомендовать для интересующихся историей нашего города, с чего начинать знакомство с его удивительной судьбой? Совершив небольшой поход до ближайшего книжного супермаркета, был несказанно удивлен представленным обилием всевозможной научно-исторической и просветительской книжной продукции. Потратив еще несколько минут, сосчитал общее количество - книг, так или иначе связанных с историей и культурой Санкт-Петербурга, оказалось 348!
Спешу поделиться ценным, приобретённым сегодня, опытом!
Меня стихийно (зачем-то) РЦОК назначил быть ответственным организатором и ответственным экзаменатором ППЭ (ОГЭ англ.яз. устная часть). Это меня напрягло, а заодно слегка напряглись коллеги и совместно разработали мне маршрут до ППЭ (338 школа). Just in case напутствовали ехать на общественном транспорте, чтоб ответственный организатор-экзаменатор-трижды эксперт Советского Союза - и просто красавица не сбилась с курса и не обездолила ППЭ :-D
In the 1920s, Ernst Hemingway bet ten dollars that he could write a complete story in just six words. He won the bet. He wrote, ‘For sale: baby shoes, never worn’. So few words and so much sense. I was really inspired by the idea. I asked the question: ‘Is it really possible to tell one’s life story in just six words and is it possible to find some strategies of how to do it?’. Of course we lack the genius of Ernst Hemingway and his famous ‘iceberg style’, but still…
For those who have a story to tell, who are not afraid of the challenge, who are ready to tell their stories in just six words.
I found out that an American journalist Larry Smith in his online magazine used the Hemingway anecdote to inspire his readers to write their life stories in just six words, and they were overwhelmed by the thousands who took up the challenge. They published the best in a book which they gave the title of one of the submissions: ‘Not Quite What I was Planning’. Some people tried to tell a whole story of a life in six words and other times they were telling a moment in their life, right at that moment, something they were feeling right then. Having read all the stories, Larry Smith found that they had to give people parameters. And I found out that these parameters could be really helpful in a story telling process. Here they are:
Много общаетесь?
Присоединяйтесь:Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...