УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Приглашаем вас опубликовать свои статьи и методические материалы на нашем сайте –
Наш сайт предназначен как для молодых учителей, желающих поделиться собственным опытом и впечатлениями, а также перенять опыт коллег, так и для опытных педагогов-мастеров и мэтров, желающих опубликовать собственные разработки.
Принимаются как новые, так и ранее опубликованные материалы.
Данная публикация автоматически получает формат всероссийской и учитывается при аттестации.
СТАТЬЯ НА САЙТЕ МОЖЕТ БЫТЬ:
- научным исследованием. Такая публикация - основной результат деятельности исследователя. Главная цель ее – сделать опыт автора достоянием других исследователей и обозначить его приоритет в избранной области;
- статьей-размышлением. Жанр такой статьи можно охарактеризовать как научно-публицистический. Используя данные собственного опыта, авторам предлагается осмыслить и выразить свое мнение по вопросам, актуальным для современной педагогики;
- конспектом традиционного или интегрированного урока (с предварительным пояснением). Конспект урока может включать межпредметные связи. Пояснение должно отражать, насколько интегрированные уроки способствуют формированию целостной картины мира у учащихся;
- сценарием внешкольного мероприятия;
- системой творческих заданий (с предварительным пояснением), направленной на понимание учащимися связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом;
- авторской учебной программой — учебно-программным изданием, определяющим содержание, объем, порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины. Регламентирует как деятельность преподавателя, так и учебную работу учеников;
- авторским учебным пособием - учебно-теоретическим изданием, частично заменяющим или дополняющим учебник;
- сборником задач (упражнений) - учебно-практическим изданием, содержащим задачи (упражнения) и ответы к ним в объеме определенного курса (или его раздела);
- учебно-методическим пособием - учебно-методическим изданием, которое содержит как теоретические сведения по учебной дисциплине (или ее разделу), так и материалы по методике ее самостоятельного изучения и практического освоения;
- методической разработкой (пособием) - материалами, предназначенными для педагога, раскрывающими методику преподавания одного или нескольких разделов темы учебной программы, программы элективных курсов или курсов по выбору, демонстрирующие практические возможности использования учебного материала, технологий обучения и воспитания;
- методическими рекомендациями - учебно-методическим изданием, содержащим материалы по методике самостоятельного изучения либо практического освоения учебной дисциплины и подготовке к проверке знаний;
- диагностическими материалами - материалами, позволяющими измерить и оценить результаты образования относительно поставленных педагогических целей. Контрольно - измерительные материалы (тесты, контрольные задания и т.д.), должны сопровождаться описанием методов (способов) измерения уровня достижения педагогических целей и задач;
- обучающими и развивающими играми - игровыми материалами с описанием сценария игры, методики ее проведения и оценивания результатов;
Это лишь некоторые из возможных видов представления вашего педагогического опыта. Мы приглашаем педагогов различных направлений и специализаций высказаться в любой доступной форме, соответствующей тематике сайта;
Для ранее публиковавшихся материалов целесообразно будет изменить название.
Пример: “Подходы к организации «обратной связи» в 8 классе.” >>> “«Обратная связь» на уроках в 8 классе: проблемы и решения.”
Материалы для размещения на сайте должны быть представлены в электронном виде, соответствовать требованиям.
ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩАЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ:
Возможность свободно размещать материалы на сайте требует ответственности авторов. Это значит, в публикуемых статьях необходимы:
- соответствие названия материалов и их вида содержанию;
- авторская «чистота» - материалы должны соблюдать весь комплекс норм авторского и смежных прав;
- актуальность;
- диагностичность - возможность наблюдать, описывать, качественно определять, количественно замерять полученные результаты;
- достоверность - достаточность для объективной характеристики;
- ясность и логичность изложения;
- практическая направленность, значимость;
- результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов: формирование УУД, личностных, предметных и метапредметных результатов, повышение мотивации обучения, познавательной активности, творческого потенциала учащихся и т.д.);
- авторская корректура и культура ссылок (сообразно нормам ГОСТ).
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ И ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ:
Объём работы без приложений до 15 страниц текста (шрифт 10 ARIAL через полтора интервала, выравнивание по ширине) + Приложения объемом до 10 страниц, в случае необходимости. Либо мультимедийная презентация объемом до 40 слайдов. Общий объем файлов не должен превышать 25 Мбайт. Название работы должно содержать не более 140 символов (вместе с пробелами и знаками препинания), аннотация не более 400 символов (вместе с пробелами и знаками препинания). Название файла должно иметь вид Фамилия И.О. - Название работы.
Фамилия, инициалы, должность - курсивом, выравнивание по правому краю. Следующая строка - название учреждения (допускаются сокращения) - курсив, выравнивание по правому краю.Следующей строкой - название работы - жирным шрифтом, выравнивание по центру.Пример:
И. О. ФАМИЛИЯ, педагог-организатор
ГБОУ "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
К сожалению, публикация статей, не соответствующих требованиям, возможна лишь после полной доработки со стороны автора.
Материалы можно присылать в электронном виде на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с пометкой “NOVA”) или передавать Е.Д.Тенютиной и О.А.Булатову.
Много общаетесь?
Присоединяйтесь:Делитесь, переписывайтесь, дискутируйте...